Новости

12.02.2016

10 примеров самой креативной наружной рекламы

«Хотите выделяться — включайте фантазию!» — таков закон эффективной наружной рекламы.

Именно креативный дизайн в комплексе с метким слоганом помогает «зацепить» представителей целевой аудитории, отстроиться от конкурентов, повысить узнаваемость бренда.

Мы подобрали 10 неординарных, интересных примеров наружной рекламы, которая удивляет, поражает, смешит, вызывает противоречивые эмоции или, по крайней мере, не оставляет прохожих равнодушными.



Билборд-светильник

Журнал «The Economist» для своей рекламной компании создал билборд-светильник: прямоугольник с большой энергосберегающей лампой, которая благодаря вживлённому датчику зажигается при приближении человека.

Странные человечки Panasonic

Реклама триммера для носа Panasonic — яркий пример того, как можно креативно использовать коммуникации для создания «живых» изображений (через конструкцию билборда пропущены реальные провода).

Кофе на асфальте

Ещё один пример сумасшедшего городского креатива: заклеенный постером канализационный люк превращается в рекламу кофе Folgers.

Страшно? Интересно!

Рекламой на троллейбусах никого не удивишь, если только речь не идёт о такой реалистичной и даже немного шокирующей рекламе зоопарка. Если вы почему-то не идёте в зоопарк — он идёт к вам!

Коммунальный креатив от Braun

Щётка Oral-B, «вживлённая» в уборочную машину — подтверждение того, что талантливый рекламщик может с успехом совмещать абсолютно несовместимые вещи.



Truk размер Mars

Батончик Mars, размером с грузовик — впечатляющая наружная реклама на тенте транспортного средства.



«Аппетитная» остановка

Креативные сотрудники агентства Colle + McVoy превратили обычную остановку транспорта в огромную печку, разогревающую вкусные бургеры от Caribou Coffee. Согласитесь, тянет позавтракать?

Органическая остановка Heinz

Чтобы подчеркнуть натуральный состав своего продукта (кетчупа) Heinz заполнил прозрачный проём на остановке ярко-красными томатами.

Скорость в действии

Что лучше всего визуализирует возможности высокоскоростного 4 G интернета от Vodafone, чем быстрый спуск по импровизированной горке? Пока кто-то, не торопясь, пользуется ступенями, самые смелые выбирают нестандартный путь.

Креативная социальная реклама

Наглядная демонстрация проблем людей с ограниченными возможностями в США. Для кого-то ступени — это Эверест.



Новости рекламы на сайте Нестинфо