Новости

15.06.2015

Все орешки по зубам или как раскрутить стоматологическую клинику

Общественный транспорт – наше все! Благодаря ему мы имеем возможность не только перемещаться, социализироваться, но и продвигать, рекламировать собственный бизнес!

Ежедневно бесчисленные потоки пассажиров движутся к местам своего назначения. Это не пустые слова. Есть статистика, конкретные цифры. Мы знаем не понаслышке, какое количество человек каждый день перемещается из точки А в точку В, их временные рамки, наплывы, спад, потребности, желания, основные требования к текущей ситуации и жизни в целом. Ведущим запросом у каждого из них - это здоровье и питание. Немаловажную роль у человека, в общем значении «я здоров» играет стоматология.

Компания Nestinfo предлагает лучшую возможность из существующих, а именно – развить, продвинуть, ознакомить, предложить, и ввести свой бренд в массы - стоматологическим клиникам. Необходим уникальный контент, привлекательный макет и разработка индивидуального маршрута.

Реклама стоматологических услуг в транспорте – это прекрасная возможность охватить большую группу населения, сообщить о действующих и будущих акциях, предложить клиенту то, в чем он нуждается в тот момент, когда он наиболее восприимчив к информации. Можно использовать листовки, наклейки, рекламу на подголовниках в маршрутках, видео и аудио ролики, баннеры или брендирование транспорта. Если ко всему вышеперечисленному подключить креатив и нестандартность, то можно смело говорить о том, что данный маркетинговый ход повысит продажи, увеличит поток клиентов и сделает Вашу компанию узнаваемой за короткий промежуток времени.

Проведенные опросы среди потенциальных клиентов говорят о том, что люди не любят навязчивость и сравнивают это с непрофессионализмом, что крайне опасно для медицинского рынка. Если проанализировать все виды рекламы, то лидером по непринужденной подаче, по примеру «читай или не читай, твой выбор» - это реклама в/на транспорте.

Следует помнить, что стоматология – это так называемая «вынужденная» услуга, и при рекламировании следует делать акцент на узнаваемость бренда, а не моментальные продажи. Спрос на медицинские услуги делится на первичный и вторичный. В стоматологии первичный – это хирургическая и терапевтическая помощь, вторичный – это имплантация, лечение. Поэтому, следует делать такие предложения, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте.

Клиника должна запомниться настолько, чтобы в случае возникновения той либо иной проблемы клиент вспомнил именно о Вас.

Если кому-то кажется, что транспортной рекламе «не по зубам» решить вопрос с раскруткой стоматологической клиники, то он глубоко заблуждается!

NEST INFO – это работа на результат!