Новости

08.12.2015

Реклама в бюджете предприятия или сколько вкладывать в маркетинг?

Сколько вложить в маркетинг – это насущный вопрос для многих компаний. Некоторые предприятия принимают решение сократить вливания в рекламу, некоторые вообще исключают эту статью расходов по иллюзорной ненужности.

Так кажется на первых порах и выглядит даже целесообразным, но по прошествии определенного промежутка времени, оказывается, что это было ошибочно.

В силу того, что рынок постоянно развивается и насыщен конкурентами и огромное количество предприятий предлагают аналогичные либо смежные продукты, товары или услуги, решение исключить из бюджета траты на рекламу выглядит по меньшей мере ошибочным.



Важно качественно просчитать рекламный бюджет и выбрать оптимальный вариант, который будет максимально качественно подходить компании, которая оказывает те либо иные услуги. Дополнительно, следует учесть всевозможные комбинации в продвижении товаров или услуг при проведении рекламной кампании. Самое интересное и необходимое – это изучение конкурентов, и сколько они тратят на продвижение подобного продукта.

Маркетинговый бюджет планируется ежегодно, его суть состоит не в длинных планах и расчетах, а в том, что в нем должна быть ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ. Цели всегда должны быть достижимыми, конкретными и понятными. Профессионалы рекомендуют отдавать на рекламу от 5-10% и в резерве иметь столько же.

Хотим отметить, что пересмотр рекламного бюджета в плюс не всегда гарантирует увеличение потока клиентов и прибыли. Но уделять внимание этому крайне необходимо.

Определить СКОЛЬКО конкретно денег необходимо тратить на рекламу – сложно. Но следует быть информированным, что иногда крупные компании специально увеличивают бюджет рекламных кампаний с целью утверждения своих лидерских позиций на рынке. Поэтому задача не в том, чтобы задать вопрос: «сколько потратить», а получить ответ: «как потратить деньги эффективно».

Итак, Вы можете использовать все возможные виды рекламы, распределение бюджета между ними зависит от рода деятельности компании и целевой аудитории, а таже географии покрытия услуг. В частности, транспортная реклама - это один из действенных и необходимых средств рекламы. Доля в бюджете может быть от 0 до 100%. Больше всего транспортная реклама подойдет для продвижения мест, которые находятся на маршруте общественного транспорта, - образовательные центры, кафе, салоны красоты, клиники, магазины, спортзалы и др. Реклама на транспорте даст Вам узнаваемость, стремительное продвижение и контактность.



Будьте бдительны, господа! Как бы это не банально звучало: «Реклама – двигатель торговли, а маркетинг - наше ВСЕ»!

NEST INFO – это работа на результат!