Новости

20.05.2016

Реклама летом: застой или скрытые возможности для бизнеса

Многие считают, что лето — не лучшее время для размещения рекламы. Люди массово разъезжаются на моря, отправляются на дачи. Меньше интересуются подарками (Новый год, День Валентина и 8-е Марта остались далеко позади) и сезонными «зимними» товарами.

Между тем, некоторым рекламодателям наступление летнего сезона может сыграть в плюс. При условии грамотного размещения и продуманной рекламной кампании.

Итак, давайте разберёмся, кто выигрывает с наступлением лета и как выглядит идеальная летняя реклама.


Сезонные «счастливчики»

В июне начинают «сбор урожая» продавцы кондиционеров, летних аксессуаров, одежды, прохладительных напитков, школьной канцелярии, товаров для отдыха и туров на этот самый отдых. Единственная проблема данной группы — конкуренты, которые дышат в затылок и также стремятся выжать из 3-х жарких месяцев максимум прибыли.

Напомним, что креативную рекламу можно встраивать в городскую архитектуру как в этих примерах.

В этом случае, в борьбе за клиента побеждает тот, кто лучше знает проблемы своих покупателей, умеет отстраиваться от конкурентов и не боится креативить.

Летние рекламные решения

Где стоит размещать рекламу летом? Однозначного ответа нет и быть не может. Выбор носителя определяется спецификой бизнеса и целевой аудитории. Но можно сказать одно: ваша реклама должна быть там, где обитают ваши клиенты.

Для определённых услуг и товаров можно использовать нестандартные решения. Такие как запуск вирусного видео или печать на футболках + привлечение актёров-промоутеров.

Именно к последнему приёму прибегли рекламщики кенийской фитнес-студии, специализирующейся на борьбе с лишними килограммами. Для своей кампании они привлекли двух внешне схожих статисток с разницей в несколькодесят килограмм и одели их в футболки с надписями «ДО» и «ПОСЛЕ». Результат был, как говорится, налицо

Летом горожане начинают больше времени проводить вне дома. Выходят гулять, сидят в кафе, отправляются в кино, на концерты, ходят в парки, на экскурсии, отдыхают на городских пляжах. На выходные город массово выстраивается в пробки.

Поэтому летняя реклама на городском транспорте, возле набережных и спусков к местам отдыха, на бигбордах приковывает внимание и приносит ощутимые плоды.

Так что не бойтесь лета. При мудром подходе к рекламе оно поможет собрать хороший урожай клиентов.



Источник Сайт Nestinfo.com.ua